Новости

Как обустроить домашний кинозал и что для этого нужно: советы профессионалов

 

 

d02ff2a6-4478-45a9-9812-c9b04ded8f6aНедавно наши друзья, компания MMS Cinema, являющаяся лидером в сфере обустройства домашних кинозалов, провела на территории своего шоу-рума обучающий семинар для архитекторов, дизайнеров и всех желающих, где поделилась секретами создания идеального кинотеатра в собственном доме.  А так как  мы являемся  официальным представителем компания MMS Cinema на Юге России, то с удовольствием расскажем об этом увлекательном мероприятии и  раскроем все тайны!

586a3238c59189c12e0c9d153203b19056abf9c9 »»»

28.11.2014

В журнале «Салон AudioVideo» №12/2014 опубликован тест акустических систем Piega TMicro 6

sav_12_2014_piega_tmicro_6

Стройные башни Piega Tmicro 6 спроектированы в современном интерьерном стиле. Как и у большинства других моделей компании, корпуса изготовлены из фрезерованного алюминия, который швейцарские специалисты предпочитают из-за выдающихся акустических свойств.

На узкой фронтальной панели, под грилем, установлена четвёрка излучателей фирменной конструкции. В качестве твитера выбрана 26-миллиметровая головка LDS с мягким куполом, а остальные драйверы оснащены 10-сантиметровыми диффузорами MDS. Две нижних головки работают на небольшой передний фазоинвертор, что позволяет ставить акустику вплотную к стене.

Рабочий диапазон поделён на три полосы, правда частоты раздела производитель не указывает. Известно лишь, что в кроссовере используются отборные электронные компоненты с малым разбросом параметров, а для подключения кабеля ближе к основанию установлена пара классных винтовых клемм с позолотой.

Несмотря на скромные габариты, системы демонстрируют полноценное и самодостаточное звучание. Даже если взять в расчёт неизбежное ограничение по глубине низких частот, звуковая подача воспринимается абсолютно цельной. TMicro 6 обладают достаточно нейтральным тональным балансом и предельно высокой информативностью во всей полосе частот.

Отдельно отметим бойкий и резкий бас, чёткую середину и ясный верх, не имеющий агрессивных ноток. Звуковое разрешение здесь гораздо выше среднего, что позволяет без труда услышать все нюансы записи. Динамические характеристики оценим как средние, но при этом чувствуется приличный запас по перегрузке. Звуковая сцена достаточно компактна по размерам, но отличается очень точным позиционированием виртуальных источников.

ПОРАДОВАЛО

Линейный на слух тональный баланс, значительная перегрузочная способность.

ОГОРЧИЛО

Ограничения по глубине баса и общей динамике.

21.11.2014

В журнале «Stereo&Video» №10/2014 опубликована статья о демозале «Панорама»

001 Masthead_IA+М.indd

Кинозал, о котором я расскажу в этот раз, не домашний. Демозал «Панорама», построен целиком и полностью с нуля компаниями «Homesound» и «Техно-Арт».

Но это, помимо показательной функции, еще и испытательный полигон. А нам этот зал интересен тем, что в нем изначально не заложена масса возможных конфликтов, часто встречающихся в домашних инсталляциях, пусть даже выстроенных профессионалами.

В чем разница между залом, который профессионалы строили для своих целей, и многими залами, встречающимися в домах и квартирах? На начальном этапе и то и другое — просто некие пустые пространства и объемы, ограниченные стенами и перекрытиями. Когда-то зал планируется в еще не построенном доме, а когда-то строится в уже имеющемся помещении. А вот дальше может возникнуть множество сложностей.

Изначально даже идеальный проект может претерпеть массу изменений, многие из которых не идут на пользу. Кто-то планирует интерьеры и отделку зала, подбирает мебель и обстановку, кто-то подводит туда электричество, прокладывает системы кондиционирования, а кто-то собирает систему, отвечающую за изображение и звук, а возможно, и за автоматизацию. И тут может быть масса конфликтов — далеко не все строители понимают, какие пропорции помещения должны быть в кинозале, дизайнеры часто не берут в расчет акустические свойства помещения или цвет и отделку стен, электрики и специалисты по кондиционированию могут также что-то не учесть.

»»»

14.11.2014

Новый фонокорректор от Oehlbach

2Возрождение виниловых пластинок уже давно идет полным ходом – высококачественные проигрыватели вновь привлекают внимание меломанов и все больше становятся неотъемлемой частью уже имеющихся, современных компонентов HiFi. Если собственный усилитель или AV-ресивер не имеет входа Phono, Oehlbach обеспечивает именно то, что нужно благодаря XXL Phono PreAmp Ultra. Предварительный усилитель без искажений и с низким уровнем шума отличается массивной алюминиевой передней частью и высококачественными позолоченными контактами (24 карата). Он идеально подходит для подключения систем звукоснимателей с подвижным магнитом и с подвижной катушкой. Релейная схема защищает чувствительные компоненты HiFi от пиков напряжения при вводе в эксплуатацию. XXL Phono PreAmp Ultra весит около 1 кг и запитывается от внешнего блока питания.

1

06.11.2014

Построение фальшстены для размещения фронтальных каналов в шоуруме Acoustic Frontiers

image015

Предлагаем вашему вниманию статью, в которой рассматривается вопрос проектирования и построения фронтальной стены для размещения акустики по стандартам THX в новом шоуруме калифорнийской компании Acoustic Frontiers.

Автор: Nyal Mellor

Речь идет о фальшстене, в которую колонки монтируются заподлицо и которая может быть построена перед существующей капитальной стеной или вместо нее.
Существует масса преимуществ размещения акустических систем в такой конструкции, главные из которых: расширенный низкочастотный диапазон и равномерность всего диапазона благодаря исключению специфических искажений возникающих из-за «пограничного эффекта» — явления, часто встречающегося при обычном расположении корпусных колонок.

»»»

21.10.2014

Accustic Arts Player ES MK2 — новый CD-проигрыватель, ЦАП

playeres_schwarz_smallНемецкий производитель High End аппаратуры выпустил модернизированную версию CD-проигрывателя PLAYER ES MK 2. Основное отличие по сравнению с предшественником – появление коаксиального и USB цифровых входов для использования аппарата в роли внешнего ЦАПа.

CD-плейер комплектуется специализированным загрузчиком класса High End, оснащённым эффективной защитой от вибраций. Цифро-аналоговый конвертор – с апсэмпингом, принимает сигналы до 24 бит/192 кГц. в асинхронном режиме.

Блоки управления транспортом, дисплеем, цифровые и аналоговые цепи питаются от четырёх отдельных стабилизаторов. Суммарная ёмкость конденсаторов в сглаживающих фильтрах – 70000 мкФ.

Цифровые и аналоговые части схемы разнесены по разным сторонам корпуса для защиты от помех. Собирается вручную в Германии.

»»»

07.10.2014

Компания Bowers & Wilkins сообщает о выпуске двух новых альбомов Музыкального Клуба Сообщество Звука, предназначенных для скачивания в виде цифровых файлов высокого разрешения.

1022l

Трио Curios, «Captive»
Созданное известным пианистом и композитором Tom Cawley, трио пианистов “Curios» исполняет как классическую музыку, так и модерн-джаз. Оно было описано Mojo как “самое замечательное фортепьянное трио в Великобритании», а также охарактеризовано, как «одно из наиболее значительных новых фортепьянных трио в мире» – не кем иным, как Jamie Cullum. Послушайте и убедитесь.
Брамс, «Немецкий реквием» (German Requiem)
Полагают, что этот реквием был написан композитором во время похорон его матери. Это сочинение Брамса трансформирует чувство скорби в более комфортное ощущение. Брамс признавал, однако, ближе к завершению этого произведения, что он скорее назвал бы эту работу «как гуманный (‘human’) реквием», и именно этот дух свободы наложил с тех пор печать популярности на это произведение, как предназначенное для концертного исполнения.

Альбомы можно скачать в формате Apple Lossless, кроме того, они доступны еще и в 16-bit FLAC версии, и в 24-bit FLAC.

10.09.2014

Революционный ресивер Storm Audio AURIGA с Auro-3D®

Storm_20Audio_20Auriga[2]

AURIGA от Storm Audio – это один из первых и самых оснащенных ресиверов объемного 3D звучания на рынке.

Для обеспечения высококачественного воспроизведения звука и изображения, в ресивере используются самые передовые современные технологии. Поддерживая новейшие форматы аудио и видео Full HD, они создают исключительное трехмерное звучание с Auro-3D®.

Изобретатель формата Auro-3D Wilfried Van Baelen сказал, что «сотрудничество со Storm Audio позволит Auro Technologies выйти на рынок частных инсталляций и даст возможность донести все преимущества технологии объемного звучания до энтузиастов домашнего кино».

»»»

05.09.2014

Новая специальная отделка акустических систем PIEGA «под дерево» — технология DECORAL

piega_v2

Компания PIEGA представляет инновационный способ покраски алюминиевых корпусов своих акустических систем «под дерево» — DECORAL®. Теперь продукция компании PIEGA доступна тем, кто любит звучание PIEGA, но не принимает стандартный «алюминиевый» внешний вид колонок, отдавая предпочтение более традиционной деревянной отделке. Больше не нужно искать компромиссы! Колонки PIEGA теперь можно будет приобрести в отделке, на вид не отличимой от шпона, но чрезвычайно устойчивой к повреждениям и царапинам. При этом фирменный звук PIEGA совершенно не пострадал!

Что такое DECORAL®?

Decoral® — это особый процесс обработки алюминиевых поверхностей (DECORating Aluminium). Он основан на сублимации — физико-химическом процессе, обеспечивающем переход вещества из твердого состояния в газообразное. С помощью процесса Decoral® обработанной поверхности можно придать самую разную фактуру с самым разным рисунком: древесных волокон, мрамора, гранита; можно даже наносить графику и картины.

Как происходит процесс нанесения покрытия DECORAL®?

Объект, на который наносится покрытие Decoral® (а это может быть поверхность экструдированного или ламинированного элемента или объемная форма), проходит следующие технологические этапы обработки:

1) Сначала наносится стандартное порошковое покрытие на основе полиуретана. Этот процесс проходит в три этапа: подготовка, нанесение порошка, запекание. Нанесенный слой служит своеобразным грунтом, на который способом сублимации будет нанесена специальная краска, создающая желаемый рисунок или фактуру.

2) После того, как после запекания объект охлаждается до комнатной температуры, он покрывается термопередающей пленкой Decoral® Heat-Transfer film. Чтобы пленка ровно облегала поверхности объекта, используется вакуумный насос.

3) Покрытый пленкой объект после вакуумной затяжки переносится в специальный термостат Decoral®, обеспечивающий температуру в диапазоне от 200°C до 230°C, в котором краска из пленки методом сублимации переносится на поверхность объекта, покрытую полиуретановым порошком.

4) По окончании процесса запекания объект извлекается из термостата, отработанная пленка легко удаляется.

5) Теперь поверхность объекта покрыта нужным рисунком, и он может быть передан на станцию следующего технологического этапа (например, покрытие лаком).

01.09.2014

Новые экраны Screen Research

250

Встраиваемый в потолок экран MS3-IS с уникальной «плавающей» системой натяжения TFX™ приходит на замену модели MS2-IS. MS3-IS имеет новый дизайн корпуса, а нижняя весовая балка теперь по умолчанию — черная, белый цвет балки доступен опционально.

Пока обе версии экрана будут существовать параллельно. Новый экран MS3-IS будет заметно дешевле существующих моделей в больших размерах, а MS2-IS будет выгоднее приобретать, если ширина экрана небольшая.

Бюджетное звукопрозрачное полотно с микроперфорацией PPW теперь доступно для моделей T-FS3, FS3, ETC, EL1C, MS2, MMS2-4, MMS2-T, MMS2-L1, MS2-IS, MMS2-4-IS, MMS2-T-IS, MMS2-L1-IS и MS2-IT и находится в одной ценовой категории с тканями MultiPix без микроперфорации.

Уже много лет Screen Research является официальным поставщиком экранов для Каннского фестиваля. В частности, самой престижной европейской киноярмарки Marche du Film.

25.08.2014