
Главная особенность модели Soundcore Sport X10 — фиксирующие крючки со специальным поворотным механизмом, который можно вращать на 210°. Это позволяет подобрать удобную посадку наушников для любого человека и надёжно зафиксировать их.

Специалисты компании ELAC представили новую модель активных мониторов — Debut ConneX. Поддержка интерфейса HDMI ARC позволяет им конкурировать с звуковыми панелями.
Колонки получили встроенный фонокорректор, что дает возможность использовать их вместе с проигрывателями винила. Беспроводное соединение обеспечено интерфейсом Bluetooth с поддержкой кодека aptX HD. Есть выход на сабвуфер.

Управление голосом в телевизорах имеет довольно давнюю историю, однако долгое время немногие «умные» модели лишь распознавали простейшие голосовые команды вроде «включи первый канал» или «сделай громче» — полноценного помощника, способного исполнить неопределенную просьбу вроде «включи кино», у них не было. Лишь пару лет назад появился Google Ассистент, но только в Android-моделях, число которых на рынке относительно невелико. Корейских со своими собственными системами наоборот — большинство.

Новый саундбар Beosound Theatre от датского бренда Bang & Olufsen по всем показателям можно отнести к классу High End. Он оснащен 12 динамиками, два из которых — это заказные 6,5-дюймовые басовики. Динамики дополнены усилителем мощности на 800 Вт. Звуковая панель способна создавать максимальное звуковое давление 112 дБ.

Компания Samsung Display запустила разработку сворачиваемого QD-OLED-телевизора — об этом говорится в отчете корейского портала The Elec. Речь идет о «более тонкой версии OLED-панели с квантовыми точками».
Предполагается, что новинка от Samsung будет напоминать уже выпускаемые модели LG. Правда, у LG сворачиваемый телевизор оборудован экраном OLED. Первую такую модель, телевизор RX, LG Electronics представила в 2018 году и выпустила в 2020-м. В прошлом году презентовали следующий «сворачиваемый» телевизор от LG, модель R1, выпуск которого перенесен на 2022 год.

Британский бренд Mission вошел в дистрибьюторское портфолио компании A&T Trade. Всю аудиопродукцию можно будет купить в ближайшее время — на прошлой неделе она уже поступила на склады.
Mission основал в начале 70-х предприниматель и меценат Фарад Азима (Farad Azima, 1943-2020). Начало российской дистрибьюции Mission компанией A&T Trade практически совпало с 45-летием бренда, которое отмечается 7 июля. К этому дню обещаны продажи фирменных акустических систем во всем их разнообразии.