Уникальный дисплей, получивший название Transparent OLED Signature 55, стал самым ярким экспонатом конференции, проведенной московским подразделением LG для своих бизнес-партнеров.
Новая разработка, в первую очередь, нацелена на использование в рекламе и выставочных инсталляциях. Матрица создает отличное полноцветное изображение, пропуская при этом 38% падающего света, так что для витрины магазина или музейной экспозиции более эффектной реализации дополненной реальности трудно и придумать. Кстати, 55-дюймовые панели T-OLED рассчитаны на выпуск и в безрамочной упаковке, а значит из них можно собирать большие демонстрационные полотна.
Помимо прозрачной «органики», на партнерской конференции были представлены не менее эффектные LCD-дисплеи 86BH7C с уникальным соотношением сторон 58:9. Их IPS-матрица разрешением 3840х600 пикселей при длине более двух метров рассчитана на создание самых необычных инсталляций, причем на неё можно одновременно выводить до четырех независимых видеосигналов.
Еще одно устройство с ультрашироким экраном, но уже настольное – 49-дюймовый монитор LG UltraWide 49WL95C. При формате 32:9 он станет прекрасным инструментом для работы в сфере финансов, ИТ или редактирования видео, и это уже не говоря о просто сумасшедшем игровом потенциале.
Не обошлась экспозиция и без демонстрации оригинальных многофункциональных проекторов LG – от переносного лазерного HU80KSW, до сверхкороткофокусного, и тоже лазерного HU80L, способного построить 90-дюймовое изображение с расстояния всего пары дюймов от экрана.