Беспроводные наушники V-Moda Crossfade 2 Wireless украшены логотипами Rolling Stones

Свои «вневременные» наушники Crossfade 2 Wireless компания V-Moda предложила в версии Rolling Stones, вышедшей ограниченным тиражом. Точнее, этих версий — три, поскольку будущий владелец может выбрать один из трех вариантов дизайна Rolling Stones с разными логотипами: «Classic Licks», «No Filter» и «Tattoo You».

Первый логотип — та самая классика, известная с 1971 года. Она была дополнена до варианта «No Filter» в 2017 году, во время одноименного европейского тура группы в девяти странах. Ну, а логотип «Tattoo You» известен с выступления группы в Candlestick Park в Сан-Франциско 1981 года.

Версия Rolling Stones — не первый вариант ограниченных серий модели Crossfade 2. Существуют также версии Susan G. Komen, Codex Edition и Jimi Hendrix. В остальном наушники V-Moda Crossfade 2 остаются той же накладной моделью с 50-миллиметровыми динамикам с двойной диафрагмой, прочным оголовьем на металлическом каркасе и крупными амбушюрами, наполненными пеноматериалом с эффектом памяти.

Благодаря фирменному запатентованному шарниру CliqFold Crossfade 2 складываются до весьма компактного размера. Наушники способны проработать полсуток от полной зарядки и еще 4 часа — от получасовой. Импеданс 32 Ом позволяет Crossfade 2 работать от самых разных источников аудио.

На правой чашке Crossfade 2 сосредоточены элементы управления: громкость, выбор трека, управление разговорами и выключатель питания, который одновременно отвечает и за Bluetooth-сопряжение. В комплекте — 132-см оранжевый кабель SpeakEasy с коннектором 3,5 мм, встроенным микрофоном и однокнопочным пультом управления. Геймерам придется по вкусу дополнительный микрофон на штанге. Все это легко помещается в комплектный жесткий чехол с карабином — так его можно прикрепить, скажем, к ручной клади.

Беспроводные наушники V-Moda Rolling Stones Crossfade 2 Limited Edition уже доступны в США по цене 280 долларов, на 50 долларов дороже обычных.

журнал Stereo&Video

« Назад